Сан Франциско

Яндекс.Метрика
 < /td>

Сан Франциско

Из летней жары в +34С, которая нас грела у Denny's в Окленде, через пятнадцать минут мы оказались в много более прохладном месте и были несколько озадачены погодой, которой нас принял Сан-Франциско. На улице было ветрено и совсем не жарко – не более +14С. Двери номеров в отеле выходили на улицу.

И в номерах было столь же зябко и вовсе не комфортно. Как оказалось, все номера имели собственные обогреватели и, чуть разобравшись, мы смогли всё сделать так, как нам хотелось.

От хозяйки нашего отеля Red Coach Motor Lodge, San Francisco, где мы остановились на две ночи, пожилой филиппинки, получили карту города и подробные инструкции – где набережная, где Чайна-Таун, где то место, куда ходить не надо.

А - расположение нашего отеля в Сан-Франциско

Просмотреть увеличенную карту

Наш отель находился в квартале, который облюбовали бомжи. Так нас предупреждали на форумах, да и наш гид по Сан-Франциско, Михаил, рекомендовал нам, если нас как-то беспокоит такое соседство, поменять отель. Отель менять было лень, но и бомжей мы видели лишь раз, когда ждали Михаила перед экскурсией. Никаких неприятных моментов мы не заметили.

Вечером первого дня в Сан-Франциско вышли в город, с желанием обязательно дойти до набережной, однако, пройдя по вечернему Сан-Франциско всего лишь четыре квартала, повернули назад в наш номер.

Холодный порывистый ветер гнал по улицам клочья сырого тумана. Встречные прохожие, которых было в общем-то побольше, чем в прочих городах, были одеты почти по-зимнему. У многих были шерстяные шапки, надвинутые по брови. Подтвердились впечатления Марка Твена, что самую лютую зиму он пережил, попав в Сан-Франциско как-то в августе.

Вечер провели, обсуждая за красным калифорнийским впечатления парка Йосемити.

Следующим утром завтракали в кафе Subway Сабвэй в соседнем с отелем доме - включенного завтрака в нашем отеле не было.

Там ранним утром хозяйничал пожилой филиппинец, похоже что отель наш был в филиппинском квартале. Обслужил быстро, чётко, вежливо. Поинтересовался кто мы, откуда и как впечатления. Плотный завтрак – солидный сэндвич и кофе обошлись по 8 долларов с носа.

После завтрака, строго в согласованное время,  к отелю подъехал на минивэне Хонда Одиссей, довольно просторном для нас шестерых,  наш гид по Сан-Франциско – Михаил, эмигрант из СССР волны конца восьмидесятых, бывший комсомолец и инженер.

За почти пять часов проехали по всем экскурсионным точкам этого, как оказалось, не столь уж большого города. Живо, познавательно и интересно было слушать рассказ из уст старожила.

Зашли в великолепный японский садик - "В Японии были? Нет? Зайдите в японский садик, не пожалейте 8 USD, и нечего вам делать в той Японии..."

Заехали на холм Твин Пикс и поглядели сверху на Сан-Франциско.

Выехали на Yerba Buena Island остров Буена и поглядели на Сан-Франциско с залива

посмотрели на эксклюзивное армейское однообразие у Золотых ворот,

однородную голубизну населения у подножья Твин Пикс,

Прошли по мосту Golden Gate Золотые Ворота

Зашли в католический храм

Заехали на самую западную точку.

С гидом повезло – Михаил отлично знал Сан-Франциско. Профессионал - отлично взвешивал как и сколько, чтобы нас не утомить, рассказывать. Язык подвешен неплохо и слушать было интересно. А самое интересное в его рассказах, чего не выудишь из форумов и путеводителей, -  про то, как и чем там живёт невероятно разный народ.

Пара экскурсий дали нам главные впечатления об Америке. С языком у нас туго, всего не додумаешь и не прочитаешь. А такие вот рассказы невероятно оживили наши впечатления. В Лос-Анджелосе была как бы вводная, а в Сан-Франциско - закрепляющая части.

Коротенькое видео 720р:

На этой Хонде-Одиссей мы катались на экскурсию.

Пять часов экскурсии пролетели незаметно, лишь голод напомнил о прошедших часах. Завершили невдалеке от пирсов, у ресторанов на набережной,

где, по рекомендации нашего гида по Сан-Франциско Михаила, пообедали фирменным для этих мест супом в булке с жареными креветками за 19 долларов.

После чего не спеша прогулялись на Peir 39 пирс 39, оккупированный морскими котиками или львами – кто их там разберёт.

С набережной прошли в китайский квартал. Действительно китайский – по-китайски все говорят, пишут и торгуют.

Завершили прогулку на тросовом трамвайчике за 6 долларов – как же без него.

Закат вновь резко изменил погоду – порывами окреп ветер, меж кварталов полетели клочья сырых облаков.

Коротенькое видео:

<< предыдущая текущая страница следующая>>
ЙОСЕМИТИ ПАРК CAН-ФРАНЦИСКО монтерей

Web-камера на пирсе 39
Sealions at PIER 39

Страница сделана Алексей Меринов. Фото автора и членов нашей группы. Использование материалов без согласия автора не допускается.