Утром, отведав хорошего включенного
завтрака, и попив чая/кофе из кружек с маркой
U.S. Route 66
- Дорога 66,
по этой самой
дороге выехали в направлении Tusayan
Тасаян, к Sud Rim of the
Grand Canyonюжной оконечности
Большого Каньона.
Навигатор предсказывал нам путь в 189
миль/3 часа 20 минут :
Проверка
на выезде из Кингмана окрестных супермаркетов подтвердила
богатство ассортимента, несмотря на немногочисленность
населения и пустыню окрест городка.
Растительность у нашей дороги по выезде
из Кингмана оказалось столь оригинальной, что мы даже сделали остановку -
сделать пару фото.
Тот участок U.S. Route 66
- Дороги 66, по которому мы ехали из
Кингмана в Wiliams-Уильямс, чуть севернее хайвея
№40. Машин на ней мало, а окрестности нельзя назвать живописными.
Холмы с каменистыми скалами и редкой растительностью,
равнины с ещё более редкими фермами. Над головой голубое небо,
а дорога, редко извиваясь, уходит прямой в горизонт.
Справа от дороги увидели и тормознули-зашли
в центр торговли, как поняли – местных
индейцев
Hualapai. Тех самых, что держат
аттракцион SkyWalk на
Grand Canyon WestСтеклянный мост
на западной оконечности Большого Каньона. Индейцы там были и
в качестве персонала в магазине и в качестве консультантов
по туризму. Национальные одежды, инструменты, сувениры
должны были привлечь наше внимание. Но ничего не купили, не
приглянулось. Лишь примерили кожаные шляпы и двинули далее.
Сверху небольшой офис с музеем и
рестораном. Там же - касса продажи билетов в пещеры. Билет -
14USD/ Спуск вниз строго по
расписанию.
Мы дождались очередного времени
спуска и вниз, в пещеры - на глубину 70 метров,
нас спустил лифт. Сопровождавшая девушка - рейнджер в
подробностях описала все видимые и скрытые от глаз красоты.
Несколько залов, сталактиты, сталагмиты и всё
прочее, как в наших пещерах на Кавказе
Американцы любят оставлять на видных местах старые авто. У
кафе, у заправки или перед отелем.
И у этой пещеры мы
увидели несколько ярких экземпляров – пожарная машина с
гербом Гранд Каньона на дверях,
старый пикап
и уже неизвестно что старое, от чего
остался лишь руль, да рама на
деревянных колёсах.
Дорога 66 U.S. Route 66 вскоре вышла на хайвей номер
40,
по которому и докатились до городка Williams
Уильямс, где нас и
настигло желание пообедать. С этим проблем не было – на
глаза попался уже знакомый по Сан-Диего ресторан Denny’S. С первого
же взгляда понравилось, и как было здесь не задержаться!
Официант - запыхавшийся молодой
человек, на ходу кинув мотоциклетный шлем и перчатки в угол
свободного столика, обслужил нас довольно быстро.
Заказали чай, T-Bone Steak &
Srimps
стейк с Т-образной косточкой и жаренные тигровые
креветки. Никогда ранее не предполагал, что
говяжий стейк и креветки могут сочетаться в одном
блюде и очень неплохо!
С чаем хуже - приносят т.н. кипяток в
чайничке и чашке и пакетик. То, что пакетик хорошо бы кинуть
в чайник до вливания кипятка, они не догадываются.
Нам столь понравилось всё в Denny’S,
что далее мы старались найти эту вывеску и обедать только
там. Это оказалось, за небольшим исключением, не сложно. У
нас сложилось впечатление, что
Denny’Sесть везде, меню там одинаковое, везде
ждать недолго и всё вообще классно.
Главной улицей городка Williams
Вильямс - была U.S. Route 66 - дорога 66.
Все названия отелей и кафе были связаны или с этой дорогой
или с уже близким Grand Canyon -
Большим Каньоном.
От Вильямса по дороге номер 180 повернули строго на север. И за
восемьдесят километров до Tusajan
Тасаяна поднялись до высоты более двух тысяч
метров. Коротенькое видео:
Около трёх дня навигатор довёл нас до нашего отеля в Тасаян
-
Best Western Premier Grand Canyon Squire, Tusayan,
лучшего на маршруте, хоть и самого дорогого.
«отель в Tusajan на Большом Каньоне» на Яндекс.Фотках
Заселились быстро, что позволило сразу же выехать к главной
цели путешествия, с которой и появилась мысль о
поездке в Штаты - к Большому Каньону.